Предмет "Введение в общую астрологию: знаки Зодиака и планеты"
(8 заданий)

Аннотация

Этот предмет рассчитан на первое знакомство с астрологией. Астрологическая карта - довольно сложный разноцветный чертеж, на котором в беспорядке разбросаны разнообразные символы. Что они означают и как их следует понимать?
Целью предмета является первое знакомство учащегося с основными понятиями астрологии: знаками Зодиака и планетами.
Этот предмет предназначен для учащихся, не знакомых с астрологией, но имеющих намерение начать знакомство с древнейшим и тонко разработанным инструментом постижения особенностей души и ритма жизни человека.
Задания, предлагаемые учащимся, предполагают активное освоение астрологии и вживание в интерпретируемую карту (гороскоп) "изнутри", то есть получение опыта проживания чужого психотипа и ритма судьбы - подобно тому, как писатель "проживает" судьбы своих героев.
Задания включают в себя упражнения на изучение и применение терминологии, наблюдение за поведением (своим и окружающих), изучение своего гороскопа и проявление в жизни его характеристик, ведение дневника.

Темы

Тема 1. Знаки Зодиака – основные характеристики. Понятие стихий. Знаки мужских и женских стихий
Какие основные вопросы рассматривает астрология? Воля и адаптация к воздействию - основной рисунок психики и внешней жизни человека – как его увидеть в астрологической карте?

Тема 2. Астрологические зоны. Распределение знаков Зодиака по зонам гороскопа
Когда и как человек склонен быть творцом? Где ему можно ждать удачи, а где следует добиваться цели систематическим трудом? С чем, когда и как он должен уметь прощаться?

Тема 3. Солнце и Луна в знаках Зодиака
Как проявляются деловые качества человека? Как он склонен отдыхать и когда чувствует себя непринужденно? Каковы главные особенности ритма судьбы человека и как они отражены в карте? Где у человека находятся самые острые противоречия? В чем он несгибаем?

Тема 4. Меркурий, Венера, Марс
Ум, комбинаторика, любовь, красота, сила - как они проявляются в гороскопе? Опыт жизни в микросоциуме - среди друзей и знакомых, сотрудников и родственников. Главные препятствия и бесплатные таланты - как их следует понимать и развивать? Что человеку по-настоящему интересно?

Тема 5. Юпитер, Сатурн, Хирон
Удача, расширение сознания и возможностей, дисциплина, глубина понимания и совершенство техники - как они отражены в гороскопе? Опыт взаимодействия с макросоциумом - обществом в целом. Трудоустройство, образование, социальный слой. Создание тупиков и выход из них. Связь между тонкими и плотными материями.

Тема 6. Уран, Нептун, Плутон
Высшие силы и их проявление в жизни человека - фоновое и конкретное. Человек во Вселенной - микрокосм в макрокосме. Творческие идеи и их пространственное явление. Измененные состояния сознания и космическая любовь. Непреложные законы судьбы. Темы чистоты, совести, религиозности, ритуальности и гуманитарных способностей в гороскопе.

Тема 7. Узлы Луны. Черная и Белая Луны в гороскопе
На чем стоим и куда идем? Тема развития и социальной адаптации в гороскопе. Образ или рассуждение? Правое и левое полушарие - в чем разница? Что такое магия и что такое мистика? Как они отражены в гороскопе?

Тема 8. Общий взгляд на планеты в гороскопе – первая попытка интерпретации
На что следует обращать внимание при взгляде на гороскоп при изучении различных проблем?

Литература

Книги Авессалома Подводного:
"Лекции по введению в астрологию"
"Знаки зодиака" (серия "Общая астрология")
"Планеты" (серия "Общая астрология")
"Астрология для психологов"